Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

Описание

Книга "Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя"

Авторы: В. В. Дик

Издатель: Синергия

Серия: Современная конкуренция. Научные статьи

Год издания 2012

Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.

Характеристики

PDF

Похожие товары

Смотрите также:

Выберите ваш город: [ X ]