Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Описание

Книга "Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность"

Авторы: О. В. Михайлова

Издатель: Синергия

Серия: Современная конкуренция. Научные статьи

Год издания 2011

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.

Характеристики

PDF

Похожие товары

Смотрите также:

Выберите ваш город: [ X ]